search Поиск
Редакция Москвич Mag

В московском метро помимо обычной появится коммерческая навигация

1 мин. на чтение

Ее разместят в вестибюлях, переходах и на платформах всех станций за исключением тех, что признаны объектами культурного наследия регионального значения.

Формат и вид коммерческих указателей согласуются с параметрами каждой отдельно взятой станции, а для того, чтобы коммерческая навигация не мешала инфраструктурной, ее будут устанавливать на отдельных поверхностях. Рассматривается также возможность создания навигационных цепочек из нескольких указателей.

Первыми пользователями коммерческой навигации стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры.

Как говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы NEBO.Digital, занимавшейся проектом, для пассажиров это самый простой и надежный способ найти клинику или отделение банка.

Средняя продолжительность контакта потребителя и рекламы в метрополитене — около 40 минут. Это самый длинный регулярный контакт с медиа на маршруте «дом — работа — дом», отмечают представители платформы.

Подписаться: