В Москве ищут нейминг-менеджера. Кандидатам предстоит пройти 10 собеседований
«Нейминг-менеджер станет мечтой футурологов и визионеров!» — уверены авторы вакансии.
Необычная вакансия появилась на портале поиска работы. Причем удивляет в ней не только уникальная должность нейминг-менеджера, но и предлагаемые условия. Да еще и размещена вакансия почему-то в категории «Инженер-менеджер в СМИ и издательствах».
Во-первых, название организации скрыто, но в объявлении сказано: «Легендарные авторы брендинга спортивной сети “Просто сделай это” и холдинга “Квас — не кола” срочно ищут в команду единомышленника». Однако «Просто сделай это» — слоган бренда Nike, а «Квас — не кола» — слоган кваса «Никола» новгородского пивоваренного завода «Дека» (сомнительный повод для гордости, учитывая, что идея «не колы для Николы» принадлежит Виктору Пелевину).
Во-вторых, утверждается, что вакансия подойдет «тем, кто мечтает о ребрендинге борща и тульского пряника», «хоумлендерам и миллениумам — для нейминга нет границ» и «для тех, кто ловит грейды на работе, флексит дома, пьет матча латте и мечтает апнуть новые скиллы» (орфография сохранена).
Ну и, в-третьих, условия. Кандидату предстоит пройти десять собеседований, тестовую неделю и испытательный срок, однако даже это не гарантирует трудоустройство. Зарплата — по договоренности и «в сроки “как только, так сразу”, потому что на первом месте прекрасное, а деньги — это пыль». Зато график обещают 2/5, поскольку «Главный принцип нашей команды “Больше слов — меньше дела”». Сотрудника ищут в Москве, работа удаленная.
Конечно, все это выглядит как розыгрыш. Но нельзя исключать, что какое-то PR-агентство действительно таким образом ищет себе сотрудника, который не испугается отправить резюме на подобную вакансию.
Фото: shutterstock.com