В Москве не работают сервисы и приложения из-за отключения мобильной сети
У бизнеса было время, чтобы подготовиться к масштабным отключениям мобильной связи в Москве — об этом объявили за несколько дней. Ожидаемо, но все равно неприятно.
Москвичи жалуются на неработающие сервисы и приложения. У одних мобильный интернет кое-как подключается, у других не работает совсем. Приложения магазинов, доставок, каршеринга и такси сегодня утром массово извиняются за некорректную работу.
Предупреждения некоторые компании начали рассылать еще вчера. Например, «ВкусВилл» писал, что отменяет экстренную доставку и оплату через терминал курьеру. «Яндекс Карты» посоветовали скачать офлайн-карту города. Сообщалось о возможных проблемах в работе заправок и банкоматов.
В дептрансе рассказали, что работа такси, каршеринга и кикшеринга будет ограничена 7 и 9 мая. В сервисах для аренды самокатов, в частности, появились красные зоны (в центре города), куда никак не попасть. Мосгортранс рекомендовал заранее пополнить карту «Тройка». Операторы такси советуют пользоваться общественным транспортом, если не получается вызвать машину (а у многих и правда не получается). Цены на такси на фоне перебоев со связью и нехватки машин выросли, что тоже, к сожалению, ожидаемо.
Банки (да и не только) советуют заходить в приложения через Wi-Fi, а если они все равно не открываются, то попробовать зайти позднее.
Маркетплейсы тоже призывают использовать Wi-Fi перед походом в пункт выдачи. Нужно заранее сделать скриншот с кодом заказа, чтобы получить его в ПВЗ, где может сбоить мобильный интернет. Также предупреждают, что доставку могут внепланово перенести на другой день.
Фото: социальные сети