, 1 мин. на чтение

В Москве открылся первый автоматизированный пункт выдачи заказов

Автоматизация всего на свете входит в повседневную жизнь москвичей незаметно, но в то же время уверенно. Казалось бы, еще вчера мы учились уступать дорогу смешным роверам Яндекса и вытаскивать их из сугробов, а теперь они стали просто частью городского пейзажа. Автокассы уже стоят практически в каждом супермаркете. А вот дело дошло и до пунктов выдачи.

Строго говоря, вопрос о замене живого сотрудника бездушным роботом назрел давно, поскольку в прямой работе с клиентами регулярно возникают всевозможные конфликты. Еще на прошлой неделе Wildberries даже опубликовал специальный кодекс поведения в помещениях ПВЗ, который запрещал их посетителям ругаться, повышать голос и вести видеосъемку. Но в итоге маркетплейс решил разобраться с этой проблемой еще радикальнее,

Чтобы попасть в автоматизированный ПВЗ, нужно будет отсканировать QR-код заказа в приложении, затем еще раз отсканировать его уже в помещении и нажать на установленном на столе планшете кнопку «Проверить товары», после чего откроется ячейка с соответствующим номером. Далее у вас будет ровно один час на то, чтобы проверить соответствие и качество товара, а также провести примерку. В случае отказа нужно будет отсканировать QR уже на упаковке товара и положить его обратно в ячейку. Есть и ограничения: пока пункт принимает только товары габаритом 35×45×38 см и не дороже 25 тыс. рублей.

Первый автоматизированный ПВЗ Wildberries находится по адресу Новоданиловская набережная, 12.

Фото: скриншот видео Дарьи Козловой/ТАСС