search Поиск
Редакция Москвич Mag

В Москве открылся первый experience store — это новый формат салонов связи для асоциальных горожан

1 мин. на чтение

Новизна формата заключается в том, что все можно трогать и при этом совершенно ни с кем не разговаривать.

Даже оплату покупатели совершают на кассах самообслуживания. Такой формат может понравиться асоциальной части города, тем, кто не в силах общаться с посторонними людьми даже при возникшей необходимости. Но справедливости ради надо заметить, что вторая половина Москвы — это очень общительные люди, которые предпочтут купить билет на метро у кассира, а дорогу скорее спросят у прохожего, чем загуглят. Приятно же поговорить.

Так вот в ТЦ «Метрополис» «МегаФон» открыл первый в Москве experience store. Он в четыре раза больше обычного салона связи, вся техника, даже последние модели айфонов, стоит на витринах и их можно изучать без участия консультантов, с помощью планшетов с программой-помощником.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы experience store подтверждают наши прогнозы», — цитирует сайт ComNews коммерческого директора «МегаФона» Влада Вольфсона.

Компания уверена в асоциальной части города: ожидается, что этот формат увеличит товарооборот в пять раз. Следующий experience store появится в ТЦ Columbus.

Фото предоставлено пресс-службой «Мегафон»

Подписаться: