Андрей Молчанов

В Москве открылся первый магазин итальянского бренда Kappa

1 мин. на чтение

В ТРЦ Columbus на Кировоградской сегодня заработал первый в Москве монобрендовый магазин Kappa — той самой итальянской марки с силуэтом парня и девушки на логотипе, которая когда-то шила форму для «Ювентуса». К слову, это один из немногих брендов, который не ушел из России после того, как случилось 24 февраля 2022 года.

Вообще у Kappa до недавних пор не было монобрендовых магазинов в России: в основном их продукция была представлена в корнерах в «Спортмастере» или продавалась на маркетплейсах. Однако в этом году открылся сначала магазин в Санкт-Петербурге, потом в Краснодаре, Воронеже, Саратове и даже в Новосибирске, а вот Москва почему-то оставалась в стороне, то ли по иронии судьбы, то ли из принципа. До сегодняшнего дня.

«Это не просто расширение географии бренда, а стремление быть ближе к тем, кто разделяет наши ценности: созидание, стиль и свободу самовыражения», — рассказал «Москвич Mag» бренд-менеджер Kappa Антон Чесноков.

В ассортименте — мужская и женская одежда, обувь и аксессуары, в том числе и лимитированные коллекции. 

Впрочем, сейчас многие надеются на возвращение других итальянских брендов, в основном, конечно, люксовых, чьи бутики были рассыпаны по центральным улицам Москвы. Но, похоже, пока это под большим вопросом. 

Фото: предоставлено пресс-службой

Подписаться: