Однако не на всех будет так, как на «Щелковской».
В Москве их на данный момент три — самый новый, открытый в Ховрино и называющийся «Северными воротами», ранее открытые «Южные ворота» в районе Бесединского шоссе на МКАД, а также Центральный автовокзал, расположенный вопреки названию на «Щелковской», где пока продолжается масштабная реконструкция. Уже через три года их количество увеличится, рассказал Марат Хуснуллин. Причем некоторые из них уже начали строить — все они появятся в составе так называемых ТПУ, то есть транспортно-пересадочных узлов. Таковых в Москве в ближайшие три года появится 55, однако прирасти автовокзалами получится лишь каждому десятому.
Первым построят большой транспортный хаб на юго-западе, в районе Саларьево — он нужен для обеспечения доступным по цене сообщением с дальними поселениями ТиНАО. Здесь, кстати, еще с советских времен было множество остановок междугородного автотранспорта, правда, благоустраивать и тем более превращать их в вокзалы никто не думал. Еще один вокзал запланирован на «Лухмановской» — новая станция Некрасовской ветки также должна стать большим пересадочным узлом.
Это те, о которых известно официально. Очевидно, что автовокзал появится в составе ТПУ «Кутузовская» в районе «Славянского бульвара» и будет обслуживать сообщение со Смоленской областью и Белоруссией. Еще один появится на северо-западе, в составе ТПУ в Тушино, и на северо-востоке, в начале Ярославского шоссе.
Фото: mos.ru