, 1 мин. на чтение

В Москве появился сервис доставки мужского белья по подписке

, 1 мин. на чтение
В Москве появился сервис доставки мужского белья по подписке

Компания «Пачка» доставляет трусы, носки и футболки.

Мы уже привязываем карты к сервисам такси и каршеринга, приложениям парковки и доставки еды. Но уберизация подобралась к самому интимному, в буквальном смысле залезла нам в штаны. В Москве появился сервис по доставке мужского белья «Пачка» — для тех нежных мужчин, видимо, которые стесняются стоять с упаковками белья на очереди в Uniqlo. Работает все просто — вводите свои размеры, привязываете карту и получаете с выбранной периодичностью одну футболку, на выбор черную или белую, две пары трусов-боксеров и три пары носков. Размер можете менять — если вдруг растолстели или, наоборот, стали меньше есть и уменьшили пузо. Получать будете сами — торгует «Пачка» только через постаматы, мол, «нет необходимости подстраиваться под курьера».

Есть у сервиса особенности, которые можно посчитать достоинствами, а можно и минусами. Для вещей отечественного производства их товар, в общем, дорог: подписка стоит 2490 рублей (пробная доставка, без подписки, на 300 рублей дороже) и продлевается автоматически. Об этом, конечно, вам придет уведомление, но их никто не читает — сознайтесь, многие из нас исправно платят одновременно сервисам Start, «Амедиатека», «ТНТ-Премьер» и Netflix просто потому, что забыли отказаться от подписки. Так что есть риск, что с карточки незаметно для вас исчезнет некоторая сумма денег, а потом в вашей ячейке в постамате образуется небольшой галантерейный магазин. Ну и за эти деньги хочется побольше белья, а то шести предметов для закидывания спальни ровным слоем явно недостаточно.

Ну и расцветок хотелось бы побольше. Как, например, у аналогичного сервиса Trusbox, уже несколько лет обеспечивающего нижним бельем женщин — целью его создательниц было, наоборот, сделать спектр цветов женских трусов богаче. «Пачке» надо подумать о том, чтобы избавиться от токсичной маскулинности и связанной с ней мрачной двухцветности — иначе проиграют конкурентам, и никакая подписка не поможет.