search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

В Москве появится экспресс-доставка еды «Достаевский». У «Яндекса» и Delivery теперь будет конкурент из Питера

, 1 мин. на чтение
В Москве появится экспресс-доставка еды «Достаевский». У «Яндекса» и Delivery теперь будет конкурент из Питера

Испугались ли крупнейшие кормильцы москвичей? Вряд ли: понятие скорости здесь и в Петербурге довольно сильно отличается.

Но почему бы не дать шанс новой сети с неправильно написанной фамилией писателя. Тем более что «Достаевский» собираются доставлять не только еду, но и продукты. То есть должен испугаться еще и «Утконос», а заодно и все магазины у дома, многие из которых уже начали тестировать быструю доставку товаров или вот-вот собираются это сделать. Сегодня это последний тренд, как говорят специалисты.

«В Петербурге у “Достаевского” есть сеть кухонь-фабрик, на базе которых и планируется создавать дарк-сторы. Максимальное время доставки — 30 минут, планируемый средний чек — около 1,1 тыс. руб.», — пишет «Коммерсант».

Если у «Достаевского» (или у кого-то другого) получится осуществить задуманное, мы перестанем выходить на улицу вообще: обед заказали, продукты заказали, одежду тоже, какой смысл выходить из дома? А торговые центры между тем не перестают строить, и они пользуются популярностью.

Тут, видимо, дело в том, что москвичам важно иметь возможность выбора: пойти в магазин или кафе самому или заказать оттуда необходимое на дом. Раньше такая услуга не была востребована, а теперь стала — вероятно, с ростом московского населения.

«Сама услуга на рынке существует давно, но попытки выстроить процесс традиционным для классического ритейла способом — с большими складами и фурами — приводили к ухудшению качества сервиса для пользователей. Как результат, покупатели больше не желали пользоваться такой услугой. Сети дарк-сторов — это попытка зайти в сегмент доставки с другой стороны»,— цитирует издание руководителя фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максима Фирсова.

Что же, может, и так. Но иметь возможность не выходить в магазин сейчас почему-то стало важнее, чем еще пять лет назад.

Фото: @Анна Достаевская