Редакция Москвич Mag

В Москве запускают новую сеть магазинов косметики «Ригла Beauty»

1 мин. на чтение

Как можно понять из названия, заниматься ей будут владельцы аптечной сети «Ригла».

В Москве, по данным «Яндекса», сейчас открыто более 200 аптек «Ригла». Первый магазин с косметикой «Ригла Beauty» заработал в подмосковном Пушкино, но до конца этого года хотят открыть еще десять точек в Москве, рассказал «Ведомостям» гендиректор сети «Ригла» Александр Филиппов. Во втором квартале запустят интернет-магазин.

Рынок косметики сейчас немного штормит. Буквально в середине января стало известно, что «Магнит», которому принадлежит «Магнит Косметик», хочет купить сеть «Улыбка радуги» (пока этого не произошло).

В новых магазинах «Ригла Beauty» ориентируются на другой сегмент — продукция будет в ценовом диапазоне чуть выше среднего и люкс. Продавать планируют уходовую и лечебную косметику от международных производителей и БАДы. Как объясняет Филиппов, основной аудиторией должны стать женщины старше 35 лет (из городов-миллионников), которые покупают уходовые средства по рекомендациям косметологов.

У «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Иль де ботэ»/Sephora и «Золотого яблока» в скором времени может появиться конкурент. При этом, как считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, сети «Ригла Beauty» придется соперничать и с косметологическими клиниками, где также продают средства для лечения и ухода.

Фото: Дмитрий Коротаев/Коммерсантъ/Fotodom

Подписаться: