, 1 мин. на чтение

В нацмессенджере Max за три недели появились первые каналы со стотысячной аудиторией

Max, который, как говорила Инстасамка, «ловит даже на парковке», стремительно набирает популярность среди пользователей и контентмейкеров. Всего за три недели после запуска функции каналов в российском мессенджере появились первые медиаплощадки с аудиторией свыше 100 тыс. подписчиков. В Telegram за то, чтобы перешагнуть такую планку, даже самые популярные медиафигуры порой бьются годами.

Наибольшей популярностью в новом сервисе, по данным ТАСС, пользуется канал «Мир сегодня с Юрием Подолякой» — на военблогера подписались уже 130 тыс.  человек (в Telegram у него, для сравнения, больше 3 млн). Второе место удерживает «Соловьев» — 107 тыс. Третью строчку занимает новостной канал Mash с 93 тыс. подписчиков.

Сейчас в мессенджере работает более 100 каналов, а их совокупная аудитория уже превысила 1 млн пользователей. Возможность запускать каналы в Max появилась 14 июля, но не для всех. В тестировании функции участвуют блогеры, медиа, инфлюенсеры, компании и официальные ведомства, которых к нему допустили.

Платформа предлагает привычный базовый функционал: подписка на каналы, реакции к постам, закрепление и сортировка по папкам, настройка уведомлений. В ближайших обновлениях разработчики обещают внедрить счетчик просмотров, комментирование, чаты при каналах и расширенные инструменты визуального оформления.

Фото: KateV28 / Shutterstock.com