search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«Москва-Сити» обогнала Красную площадь в рейтинге достопримечательностей

, 1 мин. на чтение
«Москва-Сити» обогнала Красную площадь в рейтинге достопримечательностей

Как бы вы составляли рейтинг достопримечательностей в XXI веке, когда люди не вылезают из телефонов? Правильно, по хештегам в инстаграме — так и сделал Комитет по туризму Москвы.

И выяснилась интересная вещь: «Сити» вышел на первое место среди всех московских достопримечательностей, причем с серьезным отрывом. На втором месте оказалась Красная площадь.

«Деловой центр “Москва-Сити” обогнал Красную площадь по упоминаемости в социальной сети, набрав свыше 4,8 млн публикаций. С хештегами #красная площадь, #redsquare и #кремль суммарно опубликовано более 4,13 млн фото и видео», — приводит ТАСС данные комитета по туризму.

Все остальные достопримечательности заслужили значительно меньше внимания пользователей инстаграма: на третьем месте ВДНХ, собравшая 1,9 млн хештегов, на четвертом — Арбат, упомянутый 840 тысяч раз, на пятом — МГУ с 800 тысячами хештегов, шестое — Царицыно — 641 тысяча, парк Победы на Поклонной горе — 512 тысяч, Коломенское — 391 тысяча, удивительно, но факт — на 9 месте Большой театр с 333 тысячами хештегов, десятое место занимает Измайлово с 330 тысяч упоминаний.

Такое необычное распределение интереса, возможно, связано с географией: «Москву-Сити» видно отовсюду, она чаще других достопримечательностей попадает в кадр и как следствие — в хештеги. Кроме того, основная аудитория инстаграма в России — это люди в возрасте от 18 до 34 лет. Вероятно, им интереснее новый «Сити», чем старая Красная площадь. А учитывая, что 59% пользователей соцсети — это женщины, то несложно догадаться: селфи на фоне «Сити» в их глазах выглядит куда притягательнее, чем селфи на фоне Кремля — это как-то совсем туристически.

Но за Большой театр обиднее всего — 300 тысяч и 9 место — это полный провал.