search Поиск
Редакция Москвич Mag

В рейтинге самых популярных кличек собак в Москве на первом месте оказалась Боня

2 мин. на чтение

Имя для собаки хозяева не всегда выбирают самостоятельно: кто-то берет собаку в питомнике уже с именем, кто-то — из приюта.

Но тем не менее кто-то их все-таки называет: коллективное бессознательное москвичей полюбило имя Боня. Если задуматься, у каждого собачника есть хоть один знакомый Боня, причем это может быть и кобель, и сука — имя универсальное. Может, поэтому оно и заняло первую строчку рейтинга самых популярных имен собак в Москве и области. Рейтинг составил сервис по готовке и доставке профессиональной домашней еды для собак «Счастливый животик»: они опросили 2 тыс. своих заказчиков, а вернее, просто проанализировали их анкеты, ведь до начала использования сервиса нужно подробно описать свою собаку, чтобы ей смогли подобрать правильный рацион.

Целиком топ-15 кличек выглядит так:

1. Боня — 20
2. Арчи — 18
3. Буся — 17
4–5. Руни — 16
4–5. Ричи — 16
6–8. Джек — 12
6–8. Сэм — 12
6–8. Джесси — 12
9. Умка — 11
10–11. Руби — 10
10–11. Джем — 10
12–13. Стич — 9
12–13. Босс — 9
14. Филя — 8
15. Мишель — 7

Мода на имена, как и на породы, со временем меняется. Помните, в 1990-х у всех были стаффордширские терьеры, немецкие овчарки, доберманы и ротвейлеры — словом, охранные собаки. Время было такое. И крупные длинношерстные колли, которых сейчас вообще почти нет.

Потом всех скосила мода на йорков, тоев, шпицев и чихов — маленькие собачки-аксессуары, с которыми можно выйти в свет (это были как раз жирные 2000-е). И лабрадоров.

«В 2000-х случился настоящий бум лабрадоров, это было очень заметно. В то время почти каждая третья собака была лабрадором-ретривером, палевым или черным», — цитирует сайт The City специалиста сервиса по выгулу собак «Гульдог» Софико Зоидзе.

За ними пришла мода на джек-расселов, хаски и корги, которая держится до сих пор наравне со шпицами и йорками из 2000-х. Но в последние годы, если верить опросу сервиса догситтинга Dogsy, самой популярной собакой у москвичей стала дворняжка: так ответили 18% опрошенных владельцев. Это результат работы благотворительных организаций, приютов, собачьих фестивалей и социальной рекламы. Что бы ни говорили о черствости, москвичей оказалось все-таки очень просто пронять. Слоган вроде «не покупай, спаси жизнь» сработал на все сто. И среди них, видимо, тоже полно Бонь обоих полов.

Кстати, в мире по популярности лидируют золотистые ретриверы и бульдоги (и французские, и английские).

Фото: shutterstock.com

Подписаться: