search Поиск
Редакция Москвич Mag

В Роспатент подали заявку на регистрацию брендов Persil и Losk ушедшей из России Henkel

1 мин. на чтение

Немецкая компания ушла с российского рынка, но не совсем.

О том, что Henkel прекращает вести бизнес в России, стало известно во второй половине апреля (среди брендов компании Persil, «Пемолюкс», Losk, «Ласка», Schwarzkopf, Fa, Shamtu, Ceresit и др.). До сих пор не понятно, что значит такое решение — возможным сценарием остается тот, в котором бизнес продают российской стороне, а выпуск продукции продолжается.

Ранее территориальный менеджер по продажам Henkel говорил: «Международные компании выходят, но бизнес остается просто под юрисдикцией не “Хенкель Рус”, а просто ООО “Ромашка”. Но так или иначе бизнес будет продолжаться». Известно, что завод компании в Новосибирской области сейчас, например, продолжает работу, а сотрудникам платят зарплату.

«Полный выход из российского бизнеса может иметь долгоиграющие последствия, в том числе и для наших местных сотрудников», — объяснял гендиректор компании Карстен Кнобель.

В Роспатенте тем временем пытаются зарегистрировать бренды, которые принадлежат Henkel. Как пишет агентство «Москва», индивидуальный предприниматель из Балашихи Марианна Илларионова планирует производить и продавать под брендами Persil и Losk моющие средства и стиральные порошки, средства для стирки белья и уборки, прочую бытовую химию. Это классы №1, 2, 3 и 5 по международной классификации товаров и услуг.

В Роспатенте на заявки пока никак не отреагировали.

Подписаться: