Николай Спиридонов

В России заработал крупный китайский маркетплейс Poizon

1 мин. на чтение

Беречь деньги становится все сложнее: в Москве теперь есть еще один маркетплейс. Информацию об официальном запуске китайского Poizon подтвердил изданию Shopper’s региональный директор маркетплейса Дмитрий Селихов.

Poizon известен коллекциями спортивных и люксовых брендов, среди которых Adidas, Nike, Armani, Gucci и многие другие. Цены при этом довольно низкие — это объясняется тем, что фабрики брендов расположены в Китае (поэтому нет дополнительных затрат на логистику). Компания обещает доставку за 15–26 дней, а также возможность вернуть товар. Заказы доставляют с помощью партнеров в пункты выдачи.

Уже работает и сайт Poizon, и мобильное приложение. При этом в России у маркетплейса даже есть клон — площадка с таким же названием и похожим набором брендов. Она появилась около года назад, и владельцы оригинального маркетплейса сейчас с ней судятся.

Как пишет Shopper’s, cайт Poizon в России, а также приложения для iOS и Android зарегистрированы на гонконгскую компанию Pro New World, которая не связана напрямую с китайским владельцем сервиса. Это сделано якобы для того, чтобы застраховаться от санкций.

Также стоит отметить, что уже некоторое время товары с маркетплейса представлены на CDEK.Shopping и Ozon. В первом сказали, что запуск маркетплейса не повлияет на работу компании, а во втором намерены продолжать сотрудничество с Poizon.

Фото: @poizonapp

Подписаться: