Сергей Рыбачук

В российских магазинах могут появиться пиво и кофе от Xiaomi

1 мин. на чтение

Китайская корпорация, в первую очередь известная своими смартфонами, электроникой и бытовой техникой, по всей видимости, решила захватить весь потребительский рынок России.

На такие мысли наводит заявка Xiaomi на регистрацию новой продукции в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент), на которую ссылается «Коммерсантъ». Заявка охватывает сразу несколько, казалось бы, нетипичных для Xiaomi классов товаров. Так, к 26-му классу относятся галантерейные и декоративные изделия, товары для бани и шитья и т. д. В 30-й класс входят самые разные продукты питания, от хлеба и макаронных изделий до кофе и шоколада. Под 31-м классом можно продавать свежие фрукты и ягоды, а также злаковые, цветы и деревья.

Но наибольший интерес представляет 32-й класс: получив одобрение от Роспатента, Xiaomi сможет продавать под своим брендом пиво, воду, газированные и энергетические напитки. В онлайн-магазине Xiaomi уже можно найти пиво, вино, ликер, кофе и другие продукты, однако в наличии их пока нет. Попытка выйти на российский алкогольный рынок выглядит логичной, учитывая, что по итогам 2024 года Китай вытеснил Бельгию и поднялся с 6-го на 3-е место в рейтинге крупнейших экспортеров пива в РФ.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: