Вход search Поиск
Редакция Москвич Mag

В Россию продолжают поставлять старые коллекции Zara и других ушедших брендов одежды

1 мин. на чтение

Пока новые коллекции к нам не завозят, объемы поставок старых линеек только растут. Правда, особым спросом они не пользуются.

Директор компании All Stock of the World Павел Свиридов рассказал изданию Shopper’s, что в Европе нераспроданную одежду из прошлогодних коллекций либо реализуют в собственных аутлетах, либо продают перекупщикам. И благодаря этим перекупщикам вещи оказываются в России, где их оптом покупают небольшие магазины (в том числе интернет-площадки). Кроме того, работающие в стране аутлеты сами занимаются закупками и ввозом брендовых товаров. Правда, по данным Свиридова, спрос на ввоз прошлогодних коллекций от Calvin Klein, Zara, H&M и других брендов почти не увеличился, несмотря на закрытия официальных магазинов.

Но другой собеседник издания, также сотрудник фирмы-перекупщика, утверждает, что магазины быстро разобрали все их запасы товаров от Zara, H&M, Nike и Adidas. А вот потребители, по его данным, действительно стали реже покупать брендовую одежду. «Видимо, стали экономить», — предполагает он.

Представитель немецкой компании-импортера F&P Stock Solution тоже подтверждает, что ввозить в Россию не распроданные в Европе вещи стали чаще. Он заявил: «Продажи стоков в Россию растут, поскольку сейчас многие бренды ушли. Это дает возможность привезти в страну одежду брендов, которые все знают и хорошо покупают». Однако он уточняет, что многие крупные производители одежды, в том числе H&M, Inditex (владелец Zara, Pull&Bear и других брендов) и Cos, требуют срезать с одежды все ярлыки, указывающие на связь с компаниями.

Кроме того, на 10–20% подорожала стоимость привоза в Россию товаров из Европы. Но повлияет ли это на цену для розничной продажи (тем более в условиях не слишком высокого спроса), не уточняется.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: