В сентябре на одной из линий метро в качестве эксперимента снизят стоимость проезда вне часа пик
Сейчас в метро людей немного (относительно нашей прежней жизни): по крайней мере можно себе позвонить сидеть через одного.
Но городские власти понимают, что постепенно люди вернутся к привычному ритму, а вирус никуда не денется. Вот и готовятся к транспортным экспериментам, чтобы у пассажиров сохранялась возможность держать социальную дистанцию.
«Мы согласовали с мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку — подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали — рассчитываем на запуск пилота в сентябре», — цитирует ТАСС заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова.
Как именно это будет организовано и какая ветка будет выбрана для эксперимента, он не уточнил, но можно предположить, что снизить стоимость, а значит, повысить пассажиропоток нужно на той ветке, которая считается наименее загруженной. Считается, что это МЦК, Бутовская и Филевская линии, в то время как Таганско-Краснопресненская, Кольцевая, Арбатско-Покровская и Замоскворецкая, по разным подсчетам, входят в список самых загруженных. То есть можно повысить цену за поездки на загруженных (таких планов у властей пока нет) и снизить стоимость проезда на свободных линиях. А в час пик, по этой логике, поездки должны быть самыми дорогими, об этом Ликсутов не говорил, но такая система существует во многих городах, например в Вашингтоне и Лондоне.
Фото: Григорий Сысоев/МИА «Россия сегодня»