search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

В «Стокманн» можно начать готовиться к учебному году, там открывается школьный маркет

, 1 мин. на чтение
В «Стокманн» можно начать готовиться к учебному году, там открывается школьный маркет

Лето — самое короткое время года. И острее всех это чувствуют и понимают родители школьников. Только что переживали за итоговые контрольные, и вот уже середина лета — пора покупать новую форму, обувь на сменку, рюкзаки и стопки тетрадей.

Хорошо, что раньше родителей к учебному году начинают готовиться в сети универмагов «Стокманн». Там уже представлен ассортимент школьного маркета, в рамках которого собственные стилисты собрали готовые образы для детей от первого класса до выпускного. Классические лодочки и кружевные блузки Choupette, рубашки Silver Spoon и брюки Junior Republic для праздничной линейки первого сентября и на весь учебный год. Кроссовки Geox для уроков физкультуры, комфортные ботинки Mursu на дождливую осень, красочные портфели Spacejunk и модные рюкзаки Tommy Hilfiger.

Есть еще много приятных и ярких мелочей и аксессуаров, чтобы разбавить строгую классику и серьезный настрой: заколки, ремни, галстуки, бабочки «Malina by Андерсен», идеальные колготки и носки Estyle, канцтовары.

Продвинутые родители уже ходят по магазинам, чтобы спокойно и без суеты подготовиться к школе заранее. Купить, что на самом деле нравится. А не хватать то, что останется в августе. И таких предусмотрительных в этом году стало больше. По данным «Стокманна», продажи в детской категории за первую половину июля выросли на более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Наибольшей популярностью пользуются бренды, про которые написали выше: Choupette, Silver Spoon, Estyle, Geox, Junior Republic, «Malina by Андерсен».

«Накануне учебного года родители школьников сталкиваются с настоящим челленджем. Например, найти удачное сочетание принта для рюкзака, выбранного ребенком, и его качественных характеристик, важных для здоровья, тот еще квест», — утверждает директор по маркетингу «Стокманна» Мария Гайтер. По ее словам, благодаря широкому ассортименту товаров в одном месте сеть серьезно облегчает эту задачу покупателям. «У нас представлена одежда мировых и отечественных производителей на любой вкус и кошелек, которая сделана только из высококлассных материалов, что позволяет носить ее в течение всего года», — говорит Мария Гайтер.

Подписаться: