Редакция Москвич Mag

В вендинговых аппаратах и минимаркетах московских офисов появилась готовая еда из «Перекрестка» 

0 мин. на чтение

«Перекресток» расширяет каналы продаж готовой еды, которую выпускает под собственной маркой. Ассортимент линейки Select появился в минимаркетах и вендинговых аппаратах, размещенных в офисах крупных компаний.

Сейчас точек 130, но торговая сеть планирует увеличивать их количество. Выбрать сотрудники офисов смогут из ассортимента завтраков, перекусов, салатов, основных блюд и напитков. В линейке «Перекрестка» есть как готовая еда для правильного питания, так и блюда разных кухонь мира.

«“Перекресток” развивает категорию готовой еды. Наши блюда пользуются спросом в наших супермаркетах. И теперь мы стали еще ближе к нашим клиентам», — отметил директор по развитию продаж готовой еды торговой сети Александр Нигматуллин.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: