Редакция Москвич Mag

В Яндекс Такси, Лавке и Uber произошел масштабный сбой

1 мин. на чтение

Несколько часов сервисы такси Яндекс и Uber, а также сервис доставки продуктов Яндекс Лавка выдавали пользователям сбои и не позволяли сделать заказ.

Причем по разным причинам: у кого-то приложение выдает Error, у других просит подождать еще чуть-чуть (но все равно не заказывает), у третьих пишет: «Что-то со связью! Проверьте соединение и повторите попытку», есть и варианты «Неизвестная ошибка» или «Не удалось завершить операцию». Скриншоты с доказательствами публикуют десятки телеграм-каналов и просто пользователи в соцсетях.

В самом сервисе агентству «Москва» сказали, что есть «трудности с заказами», но уже все чинят. В твиттере Яндекса в 13.54 появилась запись «Не молчим! Проблемы на сервере, уже чиним!». При этом первые сообщения о сбоях появились в 12.15 — об этом написал руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский в своем телеграме, добавив: «Вот к чему приводит монополия на рынке, сервис перестает развиваться и портится».

Хотя официально Яндекс пока не объявил о починке сервиса, на момент публикации новости заказать такси у редакции «Москвич Mag» получилось. Правда, спрос очень высокий, так что цены выросли ровно в два раза.

Причины сбоя пока не объявили, но нередко такие масштабные проблемы объясняют хакерскими атаками (или неудачно сошедшимися звездами, но коридор затмений закончился как раз вчера). В любом случае ситуация показала, что бывает, если случается поломка, а весь город переведен на электронные сервисы. Впрочем, еще не все забыли, как ловить такси рукой, платить наличными и ходить в магазины ногами.

Фото: скриншот приложения

Подписаться: