У молодого российского бренда Ch4rm есть одна, но пламенная страсть: оголять разные части тела. Так, у марки нашлось сразу несколько вариантов джинсов с голой спиной, вернее, нижней ее частью.
Главная цель — продемонстрировать ямочку. Очевидно, что очень мало ситуаций, к которым подойдут такие наряды. Например, так может позволить себе одеться 20-летняя девушка, если собирается в ночной клуб. И все. На работу в таких джинсах не придешь, в метро тоже лучше не ездить — не провоцировать народ.
У дизайнера марки Ch4rm Никиты Чекрыгина есть и другие «голые» находки. Мини-платья, легинсы, купальники, плавки и футболки, создающие иллюзию обнаженного тела, парусиновые штаны, полностью оголяющие ноги, и огромное количество всевозможных топов, слегка прикрывающих грудь.
На все эти образы дизайнера вдохновил его родной город Тула. По его словам, он часто видит на улицах города людей, которые носят вещи не по размеру: слишком облегающие и оголяющие тело. Так что он решил сделать такую одежду, которая бы специально обнажала владельцев. Как бы парадоксально это ни звучало, идея молодого дизайнера пришлась по вкусу американскому Vogue: журнал написал о российском бренде, и теперь купальники Ch4rm скупают в Лос-Анджелесе. Тем временем сам дизайнер вошел в список российского журнала Forbes «30 до 30» и стал продаваться в концепт-сторе КМ-20 на Кузнецком мосту.