Вещь недели: клипсы Swarovski
Удивительно, но клипсы как украшения для мочки уха появились совсем недавно, в конце XIX — начале XX века.
Легенда гласит, что идея принадлежит ювелиру Луи-Франсуа Картье. Его на это изобретение натолкнули обыкновенные бельевые прищепки. Ведь зачем прокалывать уши моделям (да и всем остальным), если можно просто прицепить украшение к ним, рассудил ювелир.
Как и любая мода, клипсы возвращались несколько раз, большинство из нас застало волны интереса к этим украшениям в 1980-е и 2000-е.
Теперь в 2020-е пришло время клипсам вновь стать актуальными. Если раньше их носили Грейс Келли, Твигги и принцесса Диана, то теперь — инстаграм-инфлюенсеры и актрисы: например, Аня Тейлор Джой и Рената Литвинова.
Так что компания Swarovski как раз вовремя выпустила коллекцию Una, в которую входят подвески, чокеры, серьги, браслеты и, разумеется, клипсы. Они есть в двух цветах — розовых и прозрачных кристаллах.
«Это будет первая новая коллекция в 2022-м, а также первое изображение бренд-символа — лебедя в коллекции под руководством Джованны Энгельберт. Коллекция Una посвящена любви, поэтому она вне времени, универсальная и объединяющая», — объясняют в Swarovski, выпустившие коллекцию накануне Дня всех влюбленных 14 февраля.
Дизайнер добавляет, что коллекция подойдет и для Дня матери, и для 8 Марта, да и вообще на любой праздник.
Клипсы Una уже продаются на сайте и стоят 28 тыс. рублей.