Анастасия Барышева

Вещь недели: миска для собак Balenciaga

1 мин. на чтение

Такая модная миска класса люкс стоит 1100 долларов, то есть около 67 тыс. рублей. Купить ее можно на сайте бренда, но только по предзаказу.

Сделана из нержавейки с прорезиненным дном, чтобы не скользила по полу, когда собака ест. Впрочем, как и почти любая миска для собак за 200 рублей. Кроме шипов и логотипа знаменитой марки ей похвастать больше нечем. Но владельцы собак готовы платить как раз за бренд, ведь если они сами ходят в Balenciaga, то почему их крошки должны носить безымянные вещи и есть из обыкновенных мисок?

Еще несколько лет назад производитель пуховиков Moncler одним из первых среди люксовых брендов осознал, что собачья одежда — золотая жила. Компания объединилась с миланской маркой одежды для собак Poldo Dog Couture и выпустила коллекцию пуховиков для собак, которые по-прежнему можно купить всего за 33 тыс. рублей. Тогда креативный директор Moncler Маурицио Аззимонти признался, что фотография собаки в пуховике в инстаграме* марки набрала в разы больше лайков, чем одежда для людей.

Также собачьи коллекции выпускали Louis Vuitton, Gucci, Prada, Burberry, Bottega Veneta и многие другие. Теперь к ним присоединилась и Balenciaga. Эта коллекция Balenciaga Objects — явно проверка покупательского спроса, потому что кроме миски с шипами, лежанки в форме сердца, ошейника и поводка все остальное — «человеческие» вещи для дома (посуда, бокалы, подушки). Так что все собачники замерли в ожидании полноценной собачьей линии Balenciaga.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.

Подписаться: