, 1 мин. на чтение

Вещь недели: миска для собак Balenciaga

Такая модная миска класса люкс стоит 1100 долларов, то есть около 67 тыс. рублей. Купить ее можно на сайте бренда, но только по предзаказу.

Сделана из нержавейки с прорезиненным дном, чтобы не скользила по полу, когда собака ест. Впрочем, как и почти любая миска для собак за 200 рублей. Кроме шипов и логотипа знаменитой марки ей похвастать больше нечем. Но владельцы собак готовы платить как раз за бренд, ведь если они сами ходят в Balenciaga, то почему их крошки должны носить безымянные вещи и есть из обыкновенных мисок?

Еще несколько лет назад производитель пуховиков Moncler одним из первых среди люксовых брендов осознал, что собачья одежда — золотая жила. Компания объединилась с миланской маркой одежды для собак Poldo Dog Couture и выпустила коллекцию пуховиков для собак, которые по-прежнему можно купить всего за 33 тыс. рублей. Тогда креативный директор Moncler Маурицио Аззимонти признался, что фотография собаки в пуховике в инстаграме* марки набрала в разы больше лайков, чем одежда для людей.

Также собачьи коллекции выпускали Louis Vuitton, Gucci, Prada, Burberry, Bottega Veneta и многие другие. Теперь к ним присоединилась и Balenciaga. Эта коллекция Balenciaga Objects — явно проверка покупательского спроса, потому что кроме миски с шипами, лежанки в форме сердца, ошейника и поводка все остальное — «человеческие» вещи для дома (посуда, бокалы, подушки). Так что все собачники замерли в ожидании полноценной собачьей линии Balenciaga.

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.