Когда беспроводные наушники только появились — в 2016 году — и стоили тысяч пятнадцать (сначала были только дорогие AirPods от Apple), они еще не были так популярны. Теперь такие наушники можно купить даже за 1,5–2 тыс. рублей — что все и сделали. Кстати, с появлением масок проводные наушники и вовсе потеряли актуальность: ты просто запутываешься в веревках и в итоге плюешь на музыку.
При ежедневном использовании белые наушники быстро пачкаются. Снаружи их еще можно протереть влажной салфеткой, а вот забившаяся внутрь пыль, смазанная ушной серой, салфетке не поддастся. Приходится ходить с грязными или покупать новые.
Команда Cardlax из Лос-Анджелеса вовремя сориентировалась и придумала девайс — «стиральную машину» для беспроводных наушников Cardlax EarBuds Washer. Это белая коробка размером со среднюю чашку, внутри которой силиконовая центрифуга, щетки и губки с антибактериальным раствором. Работает от сети. Если наушники традиционной формы, они легко поместятся в бокс. Производители обещают, что стирка будет бережной и ни один наушник не пострадает.
Девайс появился на платформе краудфандинга Kickstarter. Его создатели планировали собрать 5 тыс. долларов, а собрали 114 тыс. — проект поддержали почти 3 тыс. человек по всему миру.
Стиралка для наушников поступит в продажу в июне, но заказать можно прямо сейчас за 33 доллара (2,5 тыс. рублей), плюс доставка в пределах 15 долларов (еще где-то тысяча рублей). После релиза Cardlax EarBuds Washer подорожает на 44%.
Фото: kickstarter.com