Редакция Москвич Mag

«ВкусВилл» и «Перекресток» начали продавать блюда из ресторанов в формате «с собой»

1 мин. на чтение

Все закрытые кафе и рестораны сейчас придумывают новые стратегии. Кто-то надеется на доставку, другие сразу поняли, что для них это не сработает.

Сетевые магазины решили попробовать еще один вариант: предложить ресторанам продавать готовые блюда у себя. А это сотни точек по всему городу.

«ВкусВилл» уже начал сотрудничество с кафе «Рецептор» и рестораном Oishii и планирует увеличивать список партнеров. Правда, они сразу предупреждают: предложение касается в основном небольших заведений и речь идет (пока что) о двух месяцах совместной работы. «ВкусВилл» подчеркивает, что у них магазин, а не ресторан, поэтому важно учитывать цены. Они делятся своими наблюдениями на сайте: формат кулинарии сейчас идет плохо, — и просят рестораны обратить внимание на десерты, выпечку, замороженные блюда и полуфабрикаты.

Такая же идея пришла в голову руководителям компании X5 Retail Group.

«Торговая сеть «Перекресток» приняла решение поддержать ресторанный бизнес в условиях сложной эпидемиологической ситуации и предлагает разместить свою продукцию на полках супермаркетов сети. Это позволит даже небольшим игрокам рынка продолжать вести бизнес», — цитирует агентство RNS пресс-службу компании.

Чтобы начать продавать свои блюда в «Перекрестке», кафе или ресторану придется пройти проверку качества продукции, аудит производства и, если все хорошо, подписать договор по упрощенной системе — для экономии времени. При этом обязательным условием станет срок годности не менее трех дней.

Фото: @vkusvill.ru

Подписаться: