Редакция Москвич Mag

«ВкусВилл» как «Кухня на районе» — запустил доставку собственных готовых блюд

1 мин. на чтение

Кто-то спросит: зачем, если в магазинах и так есть готовые блюда?

Ответ в том, что это совсем другой формат — dark kitchen. А это значит, что еду готовят в отдельных точках и доставляют вам горячей прямо на дом по заказу через мобильное приложение. Самый заметный игрок в этом сегменте сейчас — «Кухня на районе». Для «ВкусВилла» же это серьезный шаг вперед — первое собственное производство кулинарии, до этого компания работала с поставщиками готовой еды.

Готовить будут практически полностью из продуктов, которые представлены в ассортименте магазинов. Меню полноценное: завтраки, супы, вторые блюда, десерты, обеденные наборы и т. д. Разброс по ценам — от 140 до 600 рублей за блюдо. Время доставки, как и в случае с продуктами, до двух часов.

Сейчас работает 11 небольших (всего по 25 кв. м) кухонь в Москве, Петербурге, Волгограде и Чебоксарах. О дальнейших планах в компании пока не рассказывают. Руководитель проекта Сергей Павлов только отмечает, что к запуску dark kitchen компанию подтолкнула смена модели потребления еды, а также то, что доставка уже вошла в привычку.

Аналитики тем временем оценивают, насколько проект может оказаться успешным. По подсчетам экспертов из «Infoline-Аналитики», «ВкусВилл» по продажам через dark kitchen сможет обойти «Кухню на районе» уже в 2022 году. У сети сейчас более 5,5 млн активных клиентов и 1,35 тыс. магазинов в 56 городах России.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: