«ВкусВилл» славится своей жесткой политикой в отношении животных: в магазины сети вас не пустят даже с маленькой собакой (кошкой, енотом).
Если заметят, то попросят удалиться, не расплатившись, что по московским меркам нельзя расценивать иначе как хамство. В городе сервиса, которым сейчас стала Москва, нужно вежливо сказать: «Извините, к нам с животными нельзя, но вы можете оплатить покупки». В этом контексте новость об открытии собственной сети зоомагазинов у «ВкусВилла» звучит как гром среди ясного неба. Сеть они собираются запустить на базе существующих магазинов «Ле’Муррр», владелец которых Алексей Иващенков рассказал, что ассортимент новых магазинов будет схож с «лемурским», но без крупных брендов, таких как Royal Canin, Pedigree и Purina. Зато, может быть, будут создавать собственные торговые марки.
«Пилотный объект площадью около 50 кв. м должен открыться в центре Москвы до конца года. Если формат окажется успешным, его масштабируют», — цитирует Иващенкова сайт New Retail.
Честно говоря, единственное, что может сейчас выстрелить — это здоровое питание для животных, то есть производство своей марки в концепции «ВкусВилла» и честный контроль качества. А открывать еще одну сеть «Бетховен», магазины которой находятся во всех районах города, кое-где даже по два-три, довольно бессмысленно.