Редакция Москвич Mag

«ВкусВилл» во время самоизоляции закрыл 60 магазинов, треть из них — навсегда

1 мин. на чтение

Об этом рассказал основатель торговой сети Андрей Кривенко.

«Планов по открытию новых магазинов нет вообще. Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждет их, поймем ближе к октябрю», — рассказывает Кривенко в интервью Евгению Щепину, автору книги про «ВкусВилл».

Отчасти дело оказалось в том, что концепция сети перестала подходить покупателям в существующем формате: 70% ассортимента магазина — это свежие, скоропортящиеся продукты без консервантов, которые невозможно закупить впрок.

Раньше мы ходили во «ВкусВилл» за свежей молочкой или овощами и фруктами раз в два дня, а теперь все покупки приходится делать раз в неделю. Кто-то стал отдавать предпочтение «долгоиграющим» кефиру и молоку, но, по словам Кривенко, компания вовремя поняла, что потребность в свежих продуктах у москвичей не исчезла, просто способ их получения теперь связан с риском. Тогда в ход была активнее пущена доставка, которая на данный момент выросла в 25 раз.

Кривенко рассказал, что, несмотря на отсутствие планов по открытию новых точек, сейчас компания тестирует запущенный до пандемии эксперимент «ВкусВиллАйс», где можно купить не только полуфабрикаты вроде пельменей, но и готовые замороженные блюда, которые нужно только разогреть в микроволновке. Сервис оказался востребован, поэтому его будут развивать.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: