«ВкусВилл» встанет на колеса — начнет продавать бургеры и хот-доги в фудтраках
На то, что ритейлер собрался тестировать новый формат продажи фастфуда, обращает внимание Forbes.
Дело в том, что официальный аккаунт «ВкусВилла» на hh.ru разместил вакансию «повара-кассира в фудтрак». Представитель компании Мария Радченко заявила изданию, что сейчас полноценного формата у сети нет. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — прокомментировала она.
Исходя из вакансии, ищут человека с опытом работы от одного до трех лет. Основная обязанность — приготовление бургеров, хот-догов, сэндвичей (преимущественно из готовых полуфабрикатов). Первую точку, если верить информации в вакансии, хотят открыть на «Речном вокзале».
В прошлом году стало известно, что «ВкусВилл» решил продавать онлайн колу, снеки и конфеты крупных торговых марок — тогда компания объяснила это тем, что нужно повышать средний чек. Недавно также выяснилось, что из крупных сетей только жесткий дискаунтер «Светофор» обогнал «ВкусВилл» по росту выручки в пандемию.
А особые форматы компания развивает давно. Например, в некоторых магазинах «ВкусВилл» есть кафе с перекусами, десертами и кофе, в парковых зонах стоят киоски, а снеки, сладости и напитки есть в брендированных вендинговых автоматах, например на станциях МЦК.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает проект потенциально успешным, отмечая, что его сейчас, как правило, используют кофейни, небольшие закусочные и производители мясопродуктов. «У “ВкусВилла” есть очевидное преимущество ввиду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — говорит он.
Фото: shutterstock.com