search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

«ВкусВилл» запускает новую сеть «ВкусВилл Айс»

, 1 мин. на чтение
«ВкусВилл» запускает новую сеть «ВкусВилл Айс»

Сеть «ВкусВилл» увлеченно экспериментирует с форматами. Буквально неделю назад стало известно про открытие «Вкускофе» на Большой Грузинской в начале декабря, где основатели обещают продавать здоровый кофе.

А сегодня появилась информация о еще одном начинании. «ВкусВилл Айс» — новая сеть, название которой явно навеяно рекламой «Стиморол»: «Айс? Не айс».

В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты:

«Это не только полуфабрикаты, которые надо доготавливать, но и полностью готовые блюда, которые необходимо лишь разогреть в микроволновке. Я пробовал несколько образцов на дегустациях — космос и мечта! Изысканно и ни разу не стремно, что это было замороженным. Видать, реально грядет новая эра готовой качественной еды, которую можно закупить впрок», — написал в своем фейсбуке управляющий внешними коммуникациями в компании Евгений Щепин.

Аппетиты владельцев «ВкусВилла» растут. Если раньше хотя бы речь шла о чистых фермерских продуктах, то теперь это больше похоже на новую возможность заработать на нехватке времени у москвичей. Впрочем, все тот же Щепин утверждает, что лазанья, приготовленная по высшему разряду из чистых ингредиентов и правильно замороженная на производстве, это не то же самое, что лазанья, замороженная в домашнем морозильнике. Окей, «ВкусВилл»! Замороженная еда, похожая по вкусу на настоящую, здоровый кофе…  Что дальше? Здоровое сбалансированное насыщенное витаминами питание в виде сухого корма?