search Поиск
Редакция Москвич Mag

Владелец секс-шопов «Розовый кролик» продает весь бизнес за 271 млн

1 мин. на чтение

Дело не в том, что люди перестали заниматься сексом (или по крайней мере не только в этом): онлайн-продажи все-таки выросли на 30–40% по сравнению с прошлым годом, но все равно не позволили компенсировать затраты.

Сеть оказалась в минусе на несколько десятков миллионов рублей из-за отказа части арендодателей сделать скидку на время локдауна, как сообщает «РБК Санкт-Петербург». В сеть входит 34 магазина, из них 10 — в Москве, 29 — в Петербурге и 6 — в Крыму. В Москве магазины находятся на «Арбатской», «Таганской», «Кутузовской», «Пролетарской», «Красносельской» и еще в нескольких местах.

Сейчас основатель сети Максимилиан Лапин ведет переговоры с потенциальными покупателями бизнеса.

«Кто-то хочет пассивно вложить деньги и не париться. Говорят: «Макс, стань управляющим». Это по сути будет как франшиза некая или совладение бизнесом, но я буду просто на проценте или на зарплате сидеть. Кто-то, наоборот, хочет активно принимать участие, развивать их. Это вопрос переговоров», — цитирует Лапина «Фонтанка», добавляя, что покупатели получат магазины с запасом товаров, которого, по оценке владельца, хватит до осени.

Как пишет Malls.ru, участники рынка отмечают, что сложности в переговорах с арендодателями у сети возникли из-за того, что почти все магазины располагаются в торговых центрах.

Сеть «Розовый кролик» появилась в 2009 году в Петербурге. Известна она тем, что вместо секс-шопов стала называть себя «магазинами для укрепления семьи», чтобы избавить покупателей от неловкости.

Фото: pinkrabbit.ru

Подписаться: