search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Владелец «Тануки» проехался по Москве в карете в образе Деда Мороза

, 1 мин. на чтение
Владелец «Тануки» проехался по Москве в карете в образе Деда Мороза

До Нового года еще две недели, но, похоже, ресторатор Александр Орлов уже не может ждать.

Сегодня основатель TanukiFamily нарядился в костюм Деда Мороза, на Цветном бульваре сел в открытую карету, запряженную двумя белыми орловскими рысаками, которыми управляли сразу два кучера, да поехал по центру города. Как настоящий Дед Мороз, карету он набил подарками, которые дарил встречавшимся ему прохожим.

Понятное дело, что это такая реклама. Тем более что совсем недавно «Тануки» уже устраивала акцию с переодеваниями — обычный курьер доставлял заказ в костюме надзирателя из «Игры в кальмара» (хотя кто знает, может, и там под маской скрывался сам основатель сети). Но если тогда и его машина, и сумка были брендированными и рекламный эффект был понятен, то в случае с Дедом Морозом прохожий и не поймет, что происходит — в лицо Орлова большинство москвичей вряд ли узнают, а логотип TanukiFamily был лишь на оберточной бумаге подарков, так что разглядеть его могли лишь те, кому они доставались. Да и не очень понятно, почему Орлову вообще понадобилось делать это лично.

Но вполне возможно, что причина проста — всем иногда хочется праздника, да и вообще почувствовать себя волшебником. Просто у Орлова есть возможность это осуществить — взял и поехал устраивать Новый год. Главное, что настроение москвичам он действительно смог поднять — они комментируют этот поступок словами «Крутой тип», «Хорошая реклама))», «Молодец, хорошее дело и хороший пиар» и «Классно придумал)))». Впрочем, конечно же, нашлись и те, кто припомнил его слова про собачатину и человечину. А некоторые комментаторы стали интересоваться, доедет ли карета с подарками до их районов, расположенных вдали от центра.

Фото: предоставлено агентством another.moscow