search Поиск
Редакция Москвич Mag

Владельцы Eat Market вынуждены закрыть четыре своих фудхолла

1 мин. на чтение

В сфере общепита из-за пандемии выручка упала на 70%, а плату собственники арендуемых помещений снижать не собираются.

Для компании Zemskiy Group, которая владеет гастропространствами Eat Market, такая ситуация оказалась крайне неблагоприятной, и четыре места решили закрыть: в жилом комплексе «Маршал» на улице Рыбалко, торговом центре «Океания», деловом квартале «Красная Роза» и бизнес-центре «Фактория» недалеко от Савеловского вокзала.

Но карантин тут виноват только отчасти. Директор по маркетингу Zemskiy Group Елизавета Земская объяснила «Коммерсанту», что только три закрытия связаны с текущим кризисом: первая площадка перестала работать еще в ноябре, не принеся запланированных результатов. Тем не менее компания надеется на успех двух новых точек. Одна из них находится в ТЦ «Дружба» (о ней мы писали на прошлой неделе), другая — на месте бывшего продуктового рынка у станции метро «Юго-Западная».

В любом случае выйти на докарантинный уровень дохода у таких мест шанс пока что не очень большой, хоть эксперты и прогнозируют стабилизацию ситуации к сентябрю-октябрю. Но с коварным коронавирусом предугадывать что-то очень сложно, а часть офисных сотрудников, которые раньше делали кассу фудхоллам, перешла на удаленный формат и в офис ездить не будет как минимум до зимы. Да и доходы у людей падают. Не у всех теперь есть деньги на добротный бизнес-ланч. 

Фото: @eatmarketproject

Подписаться: