search Поиск
Редакция Москвич Mag

Владельцы «Европейского» запустят собственный бренд одежды — Inni

1 мин. на чтение

Это будут магазины женской одежды премиум-класса, выяснил «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию источник на рынке торговой недвижимости, у компании «Киевская площадь», которая владеет торговым центром «Европейский» (а также «Депо», Центральным рынком, ТЦ «Щелковский» и много чем еще), есть планы по развитию собственного бренда одежды. Он нужен ей в том числе для того, чтобы заполнять площади, простаивающие после ухода с российского рынка иностранцев.

Также на сайте HeadHunter журналисты нашли вакансию директора fashion-магазина, который требуется компании «Возрождение ВВЦ». Эта компания управляет «Москвариумом» на ВДНХ, а его бенефициарами, как пишет Forbes, называли структуры «Киевской площади». В списке с обязанностями в вакансии значится «открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля», поиск мест под будущие точки и развитие поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.

Одновременно запустить свой бренд одежды планирует и ГК «Ташир», также крупный девелопер. Компания хочет представить бренд в собственной сети универмагов Take Away (они есть в ТЦ «Рио» на Ленинском и Дмитровке, а также в Avenue Southwest на «Юго-Западной»).

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева называет проекты экспериментальными и нетипичными для рынка. В основном собственники торговых центров привлекают сторонние бренды и вкладываются в их развитие у себя, добавляет глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: