Торговая компания «Джамилько», основанная в 1993 году, продает в России не только New Balance, но и DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Wrangler, Lee, Escada, а с недавних пор и Mothercare (переименованную в Kids Brands).
Теперь вместо магазинов марки New Balance «Джамилько» откроет мультибренд-магазины Trendzone, где помимо знаменитых кроссовок можно будет также купить обувь, одежду и аксессуары других марок.
Сайт newbalance.ru с 1 мая не работает и переадресовывает на trendzone.ru, где пока можно купить New Balance и Anta, а в перспективе — Lee Cooper, Napapijri, Diadora, 361 Degrees. Такой же ассортимент будет и в Trendzone, пишет Retail.ru.
«До конца мая текущего года “Джамилько” планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендовых магазинов New Balance. Концепция магазинов Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл, а также коллекции одежды и аксессуаров», — уточняется на сайте.
В этот ассортимент концептуально вписался бы и Timberland, который тоже продает «Джамилько». Впрочем, компания говорит, что планирует продавать тимберленды в еще одной своей новой мультибрендовой сети — Bootwood.
Фото: пресс-служба Trendzone