Вместо Nike — Li-Ning: спортивные магазины начали выводить на рынок китайские бренды обуви
Сейчас, когда стало точно понятно, что все это надолго, ритейлеры активно ищут новых поставщиков.
Вот, например, сеть магазинов Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», уже нашла замену — китайские бренды обуви (и нет, не надо говорить, что добрая половина кроссовок и так делается в Китае). «Коммерсантъ» пишет, что в магазины начали поставлять тестовые партии кроссовок новых брендов — 361° и Li-Ning.
Обе компании отнюдь не новички на рынке, даже если вы слышите их названия в первый раз. Li-Ning, основанная бывшим гимнастом Ли Нином, довольно известна в мире — в США их флагманский магазин открылся еще в 2010 году. Бренд 361° был создан в 2003-м, а на европейский и американский рынки вышел в 2016-м. Кроссовки обеих марок можно было найти и в российских магазинах, но не в крупном ритейле, а очень точечно. Кстати, первый монобрендовый магазин Li-Ning в Москве также скоро откроется в «Авиапарке».
Маркетплейсы тоже не отстают и смотрят в сторону китайских брендов. Помимо двух вышеназванных они планируют наладить поставки кроссовок Erke, X-tep и Camel.
Впрочем, не Китаем единым: ритейлеры нашли даже американский бренд обуви, который, кажется, готов выйти на российский рынок. Речь о компании Etonic, которая хоть и работает в среднем ценовом сегменте, но продает кроссовки дешевле Nike и Adidas, как утверждает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Фото: shutterstock.com