Вот как будет выглядеть «Залупицца» в ресторане Mosca, за которую проголосовали более 200 тысяч человек
Когда интернет зовет, ресторанный бизнес обязан ответить. В московском ресторане Mosca недавно провели голосование среди подписчиков, предлагая выбрать название для новой пиццы. Конечно, это отличный PR-ход, но никогда не стоит недооценивать креативный потенциал Рунета. Право выбора было предоставлено — и люди сделали свой выбор. Более 200 тыс. человек честно, открыто и без тени смущения проголосовали за название, которое теперь официально войдет в меню: «Залупицца».
Нет, это не опечатка, не провокация и не шутка из «меню для своих». Это — победитель народного голосования, организованного ресторатором Мехаком Галстяном. Видео с опросом набрало более 4 млн просмотров. Галстян вполне мог бы отказаться от такого названия в финале, но решил держать слово.
«Ответственность за все лежит на вас, кто голосовал», — заявил Галстян, как бы заранее снимая с себя вину за то, что теперь его официанты будут не моргнув глазом спрашивать: «Одну “Залупиццу” на тонком тесте или на пышном?»
Ресторатор предложил два варианта начинки, и, скажем прямо, оба заслуживают аплодисментов за кулинарный сюрреализм. Первый с колбасой, аккуратно выложенной в форме, не требующей пояснений, второй с фаллоимитирующими грибами (симпатии ресторатора на его стороне). Оба варианта демонстрируются на видео, и, возможно, кому-то это может показаться вполне аппетитным. Хотя создается впечатление, что и вкусом здесь пожертвовали в угоду концепции.
Теперь остается выбрать, какой именно из этих шедевров пойдет в официальное меню. Но что-то подсказывает: какую бы версию ни выбрали, первыми ее придут дегустировать чересчур озабоченные люди.
Фото и видео: @mosca.ru