Не путать с «Улицей Новаторов» Большой кольцевой — ее дизайн мы вам уже показывали. В целом они похожи, но в частностях отличий найдется предостаточно.
Путевые стены, уточняется на портале Стройкомплекса, оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, а потолок — из тех же панелей, но уже со шлифованной поверхностью.
«Кессоны создадут более камерную и уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники. Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь сделают из черного габбро-диабаза. В вестибюле тоже появятся алюминиевые панели, а в кассовом блоке — оранжевый искусственный камень. Входные павильоны, обещают власти, будут отапливаться, а их «эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами» (да, у входных павильонов есть эстетика, а что?).
В общем, если честно, с ходу глаз ни за что особо не цепляется. То ли дело у «Улицы Новаторов» БКЛ. Там сразу было понятно, ради чего все затевалось — пламенеющий потолок же! На контрасте с черно-серым камнем выглядит внушительно. Впрочем, на рендерах все так может выглядеть, если художники постарались. Своими глазами увидим скоро, станция БКЛ откроется в 2021-м. А вот ее тезку Коммунарской линии придется подождать: ввод в эксплуатацию произойдет не раньше 2023 года.
Со строительством этой ветки, надо заметить, связан совсем свежий скандал. Тревогу забили жители «Генеральского дома» на «Академической». В процессе работ из-под земли начала вытекать рыжая жижа. Она уже добралась до подъездов, а на дороге пришлось вскрывать асфальт, который снова вспучивается. Аварийные службы сами понять не могут, что происходит, а ведь специалисты неоднократно предупреждали, что копать в районе Ленинского проспекта не стоит, так как там сложный грунт. Предостережения игнорировались, результат плачевный.
Фото: stroi.mos.ru