Вот куда вы ходили вместо McDonald’s и KFC: выручка Burger King за год выросла на 40%
Оказалось, что вопперы — вполне себе замена бигмакам и твистерам. И никакой агрессивный маркетинг не нужен.
Burger King не закрывал свои рестораны в России, даже временно — вот и результат.
Из всех иностранных брендов фастфуда, как показало исследование сервиса Casebook, в 2022 году он чувствовал себя лучше всего. Хотя обычно из большой фастфудной тройки на первых местах были McDonald’s и KFC.
По данным аналитиков, выручка «бургерного короля» в 2022-м выросла на 40% по сравнению с 2021-м — до 69 млрд рублей. Эксперты считают, что сеть смогла переманить к себе часть клиентов из-за закрытия других ресторанов.
Выручка ресторанов «Вкусно — и точка», которые начали открываться только в июне прошлого года, на 43% ниже по сравнению с выручкой McDonald’s в 2021-м. Выручка KFC при этом упала только на 6% (еще посмотрим, как выйдет у Rostic’s), Pizza Hut — на 12%. Хуже всего пришлось сети пиццерий Papa John’s — она сократила выручку аж в девять раз.
Фото: shutterstock.com