, 1 мин. на чтение

Вот с какой «фитнес-платформы» отправляются поезда на новом вокзале Восточный

«Никогда не были фанатами Курского вокзала, но можем сказать только одно: верните Курский вокзал». Москвичи уже третий день подряд собирают отзывы о незабываемом опыте, который подарил им открывшийся в субботу вокзал Восточный.

Если резюмировать, то выводы такие: на новом объекте пассажиров ждет бег с препятствиями. В общем-то, бег на вокзале — явление привычное (все куда-то спешат и опаздывают), а вот препятствий, вероятно, могло быть и поменьше. От транспортной труднодоступности и рамок безопасности до лестниц с «секретными лифтами» и низких платформ — здесь собрали если не стрит-флеш, то каре. Проектировщиков еще не раз помянут добрым словом, поднимаясь с чемоданами и сумками по лестницам и бегая в толкучке по узким коридорам.

Однако все лавры народного гнева, судя по отзывам, достаются именно «платформе-недоразумению». Ее построили специально для «Стрижей», но, как утверждают очевидцы, там останавливаются и другие поезда, например «Ласточки». В последние, если верить отзывам, смогут залезть только альпинисты, которые не боятся грязи. «Поручень так сделан, что ухватиться за него при подъеме получилось только за самый низ, а он там не очень чистый», — рассказывают первые пассажиры. Получается отличное физическое упражнение, почти что подтягивание, только с утяжелением в виде багажа — после такого никакие фитнес-залы на вокзалах не нужны.

«При стандарте 200 мм от уровня рельса ее высота 0 мм от уровня рельса. И это при том, что платформу строили для “Стрижей”, а для них можно делать 500 мм платформу. В итоге пассажирам приходится на “самом современном вокзале Европы” прыгать со ступенек с чемоданами! Требую уволить бездарных строителей, которые нарушили нормы строительства платформы», — возмущается транспортный блогер Василий Александров в своем телеграм-канале «Василий и трамвайчики».

Сама платформа, кстати, очень узкая — такую встретишь «не на каждом полустанке», очереди в вагоны на ней просто перекрывают проход.

Фото: «Москвич Mag»