search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Вот такая реклама для предупреждения домашнего насилия появилась в метро

, 1 мин. на чтение
Вот такая реклама для предупреждения домашнего насилия появилась в метро

Не все знают, что две трети женщин, убитых в России, — жертвы домашнего насилия. То есть 61% погиб от рук партнера или родственника.

В метро появилась социальная реклама для предупреждения домашнего насилия. Это проект «Мысли по-новому» от департамента труда и социальной защиты совместно с дептрансом. На плакатах красивые девушки держат плакаты с известными поговорками, исправленными красными чернилами: «Бьет — значит не любит», «Стерпится — разлюбится», «Милые бранятся — уже не тешатся».

Психологи неоднократно говорили, что уходить от партнера, который применяет насилие, нужно сразу после первого случая.

Закон о домашнем насилии, возможно, будет принят в этом году. Для этого много сделала уже теперь бывший депутат Госдумы Оксана Пушкина. Недавно спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала «Известиям», что планируется внести закон на осенней сессии и важно, чтобы он был принят в первом чтении.

«Между первым и вторым чтением можно провести еще широкую общественную дискуссию и, если нужно, в чем-то его уточнить, добавить, усилить. Планируем внести обязательно на этой сессии, откладывать дальше нельзя», — считает Матвиенко.

Фото: пресс-служба дептранса