search Поиск
Редакция Москвич Mag

Вслед за «Азбукой вкуса» о ребрендинге объявил «ВкусВилл»

1 мин. на чтение

Два ребрендинга за один день — не перебор ли?

Конечно, такие события не готовятся за один день, но совпадение все равно удивительное. Сегодня утром о ребрендинге объявила «Азбука вкуса», а спустя несколько часов и «ВкусВилл» заявил о намерении обновиться.

Скоро магазины сети и рекламные баннеры будут выглядеть по-другому — переосмыслена подача. Впервые с 2012 года компания изменит логотип: «ВкусВилл» теперь свободно будет сокращаться до простого сочетания букв «ВВ», которое использовалось раньше в онлайне и уже стало довольно привычным. Также обновят шрифт и начнут использовать один фирменный цвет — ягодный, который, по задумке, символизирует вкус. Слоган теперь тоже новый: «Здесь полезное вкусно».

Новый шрифт для «ВкусВилла» разработал дизайнер Юрий Гордон, а дизайн — агентство LINII Group. Там объясняют философию нового брендинга так: «Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе “ВкусВилла” нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного “неправильная” типографика хорошо передает концепцию бренда, который выгодно выделяется среди “зеленых” компаний своей непохожестью». (Одна из таких компаний, судя по всему, «Азбука вкуса».)

При этом во «ВкусВилле» отмечают, что расстаться с прошлым логотипом не так-то просто: он был создан в 2012 году первым дизайнером Ольгой Дорошенко и с тех пор использовался везде и всегда. «В 2020 году мы решили свериться с покупателями <… > и узнали, что логотип и стиль хоть и были родными и привычными, но не передавали всего того, что мы хотим сказать людям. Так внутри нас и сформировался запрос на обновление фирменного стиля», — говорят в компании.

Фото: агентство LINII Group

Подписаться: