search Поиск Вход
, 1 мин. на чтение

Вслед за желтыми, зелеными и розовыми курьерами в Москве появились оранжевые

, 1 мин. на чтение
Вслед за желтыми, зелеными и розовыми курьерами в Москве появились оранжевые

А если Delivery не разберется со своими бастующими и не выплатит им заработанные деньги, то зеленые и вовсе могут исчезнуть из этой радуги.

Правда, третьи по численности в Москве — розовые — это сервис доставки «Самокат». И только за ними идут оранжевые — это новый сервис доставки продуктов «Около», который теперь выполняет заказы приложений «Пятерочка Доставка» и «Перекресток.Быстро», принадлежащих X5 Retail Group. Главное, не перепутать их с сотрудниками ГБУ «Жилищник», которые тоже в оранжевых жилетках рассекают по району на велосипедах.

«В период с марта по май наблюдался взрывной рост интереса к онлайн-сервисам X5. Из-за этого было принято решение о создании единой платформы экспресс-доставки для всех форматов компании. В мае количество заказов, доставленных через все онлайн-платформы, входящие в Х5, превысило 714 тысяч. Средний чек — 4813 рублей в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru и 1849 рублей при экспресс-доставке из магазинов у дома и супермаркетов», — цитирует сайт 360 представителя компании. Он уточняет, что рынок продолжает расти, то есть выходит, что со снятием ограничений карантинные привычки у нас остались. Куда проще заказать продукты онлайн, особенно если их не надо выбирать на ощупь: там все индивидуально — понятие о вкусных помидорах у всех разное. Но вот фасованные крупы, макароны, муку, молочку, сыр, сладости привычных марок можно и заказать, чтобы не толкаться в очереди и не таскать сумки с продуктами.

Фото: facebook.com/X5 Retail Group