search Поиск
Редакция Москвич Mag

Вся правда о локдауне: жители Москвы увеличили траты на алкоголь до 70%

1 мин. на чтение

Конечно же, взрывной спрос был обеспечен новостями, прошедшими за день до локдауна: тогда все СМИ написали, что алкомаркеты на «нерабочей неделе» закроют, поскольку это не товары первой необходимости.

Наши люди сами знают, что первой необходимости, а что второй, поэтому рванули в магазины кто за чем.

Так, в «Азбуке вкуса» из всех продуктов наибольший прирост — 59,2% — пришелся на алкоголь: на 79,7% выросли продаж тихих вин, на 72% — игристых. В «Ленте» зафиксировали рост продаж алкогольной продукции на 50%, пишет «Коммерсантъ».

Эксперты, опрошенные изданием, сошлись во мнении: нерабочие дни продолжат стимулировать спрос на алкоголь, что повлияет на годовые продажи. Кстати, в прошлом году они были рекордные: в рознице было продано 214,34 млн дал алкогольных напитков (и это без учета пива). 2021-й догоняет: с января по сентябрь продано уже 151,66 млн дал.

При этом алкомаркеты так и не закрылись: даже те, в которых продается, например, только вино, спокойно работают. Как объясняют источники «Коммерсанта», требования носят выборочный характер и могут зависеть от управы.

Словом, в итоге вышла удачная рекламная акция.

Фото: shutterstock.com

Подписаться: