Редакция Москвич Mag

ВТБ выпустил культурный гид по Санкт-Петербургу

2 мин. на чтение

К стартующему 18 июня ПМЭФ-2025 готовятся все. Так, Русский музей открывает масштабную выставку «Наш авангард», а ВТБ, помимо традиционного участия в форуме, приготовил специальную культурную программу. Банк выпустил аудиогид по центру Питера. В него вошли семь известных культурных локаций, а истории о них озвучили артисты театра и кино Нелли Уварова, Кирилл Пирогов и Ирина Пегова.

В аудиогиде — главные музеи, театры и культурные институции города. Так, можно узнать историю «Эрмитажа» с его богатейшей коллекцией западноевропейского искусства и Русского музея, который может похвастаться самым обширным собранием авангарда в мире.

Эрмитаж

Аудиогид приведет к знаменитой Мариинке, труппа которой была основана еще в XVIII веке, и к старейшей в стране Санкт-Петербургской филармонии. Здесь в 1926 году состоялось первое исполнение Первой симфонии молодого Дмитрия Шостаковича и началась его мировая слава. А в 1942 году в стенах филармонии прошла блокадная премьера Седьмой симфонии композитора. Всего же за время блокады здесь был дан 121 концерт.

Мариинский театр

Не прерывалась в годы блокады и работа в Доме Радио — к нему ведет еще один маршрут. Его здание — памятник архитектуры начала XX века в центре Петербурга, построенный для Благородного собрания. Сейчас при поддержке ВТБ здесь идет реставрация, после чего Дом Радио станет современным центром искусств.

Дом Радио

Пройти с гидом, записанным как на русском, так и на английском языке (версия на нем станет доступна 16 июня), можно еще к двум точкам: Шереметьевскому дворцу — «дипломатическому клубу» имперской эпохи, где решались судьбы государства, и к Дирекции Императорских театров — месту, где рождалась история русского театра.

«Санкт-Петербург для ВТБ — особенный город и важная часть культурного кода жителей страны. Более 20 лет мы поддерживаем в Петербурге различные проекты и создаем новые места притяжения на городской карте. В этом году в летний сезон мы специально подготовили для участников ПМЭФ, жителей и гостей города аудиогид с историей самых любимых и известных культурных институций. Надеемся, что наш аудиогид станет ценным спутником для прогулок по летнему Петербургу особенно в сезон белых ночей», — отметила старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.

Аудиогид стал частью имиджевой кампании банка «Открой классику с ВТБ», подготовленной к ПМЭФ-2025. На подлете к городу гости увидят геоглиф — огромную надпись на поле — с QR-кодом, который будет вести на аудиогид. QR-коды также размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, бизнес-залах аэропортов Москвы, на Московском вокзале Санкт-Петербурга, в «Сапсанах», журнале «Сноб» и в специальном издании к журналу «Собака.ru», на стенде ВТБ на ПМЭФ, в отелях для делегатов и в культурных институциях — партнерах проекта.

Фото: пресс-служба ВТБ, shutterstock.com

Реклама
ПАО Банк ВТБ
ИНН: 7702070139
erid: 2W5zFHzGNU8
Подписаться: