Андрей Молчанов

«Я русский»: на маркетплейсах резко вырос спрос на мерч с Трампом после его победы на выборах

1 мин. на чтение

Последние дни москвичи только и говорят, что о Дональде Трампе. Бытует мнение, что после его победы на выборах Нью-Йорк опять заговорит по-русски, как когда-то заявлял Владимир Жириновский, обращаясь к другому американскому президенту.

По случаю такой радости на маркетплейсах резко вырос спрос на товары с атрибутикой бывшего и одновременно будущего президента США. В этот раз «русские хакеры» в выборы вроде бы не вмешивались, зато очень постарались дизайнеры, которые создали футболку «Я русский», где «наш» президент изображен на фоне триколора и российского двуглавого орла. О том, чем авторы вдохновлялись при создании такого симбиоза, мы не знаем, но если погуглить, то можно найти кавер нейросети, где Трамп по-русски распевает легендарный шлягер Шамана. 

Правда, по данным канала «Shot Проверка», самый популярный товар сейчас не эта футболка, а легендарная красная кепка с надписью «Make America Great Again», которая стала символом республиканцев во время первой предвыборной кампании Трампа. К слову, во время нынешней кампании кепки были черные и подписаны «Keep America Great» (такие тоже продаются). Но чаще всего покупают именно красные, так как у нас, видимо, с нынешним слоганом немного не согласны. 

Спросом пользуются и футболки с фотографией Эвана Вуччи, где Трамп  запечатлен сразу после июльского покушения с кровоточащим ухом и поднятым кулаком на фоне американского флага, а еще есть настольные акриловые фигурки с фотографиями после покушения и различные карикатурные куклы республиканца. 

А вот Камалу Харрис у нас как-то не жалуют, поэтому и посвященных ей товаров гораздо меньше: на маркетплейсах в основном продаются только ее книги и принтовые футболки, на одной из которых она боксирует с Трампом.

Фото: социальные сети

Подписаться: