, 1 мин. на чтение

«Яндекс» открывает собственные точки в торговых центрах

, 1 мин. на чтение
«Яндекс» открывает собственные точки в торговых центрах

В них будут торговать разработками и товарами компании.

Забавно получается — «Яндекс», сделавший первые деньги в сфере сугубо виртуальной, все больше и больше выходит офлайн. Не только в связи с такси, доставкой еды и продуктов, каршерингом — это все-таки что-то, что начинается в смартфоне, а заканчивается в физическом мире. Теперь «Яндекс» совершает выход с вещами — компания открывает собственные точки-островки в торговых центрах.

Первый такой появится в ТЦ «Тройка», который находится на Третьем кольце в Красносельском районе. Здесь компания будет торговать тем, что у музыкантов и блогеров называется мерчем, то есть собственными изделиями с символикой компании. На точках «Яндекса» можно будет купить умные колонки «Станция» и «Станция мини» с «Алисой» внутри, а также устройства для умного дома, которыми можно управлять в том числе и посредством голосового помощника.

Интересно, зачем это «Яндексу»? Умные колонки и умные дома у нас пока не очень популярны — никакого специального ажиотажа старты их продаж, кажется, не вызывали. Да и зарабатывает компания вовсе не умными колонками. Аналитики, опрошенные ресурсом «Вести. Экономика», считают, что для достижения предполагаемой цели — своего рода живой рекламы, вовлечения потребителя в свои новые продукты — «Яндексу» нужно будет сделать 150–200 таких точек, что потребует инвестиций на уровне 250–300 млн рублей.

Фото: @yandex