Редакция Москвич Mag

Ярославский и Павелецкий вокзалы соединят сразу двумя подземными тоннелями для МЦД-5

1 мин. на чтение

Тема соединения Ярославского и Павелецкого вокзалов подземным тоннелем для МЦД-5 обсуждается уже не первый год, но чаще всего говорили о том, что это невозможно, поскольку копать тоннели в центре города нужно на очень большой глубине, а это дорого и сложно.

Сегодня на сайте stroi.mos.ru появилась инфографика, рассказывающая, что Ярославский и Павелецкий вокзалы соединят сразу двумя подземными тоннелями для МЦД-5, их длина составит 12 км. Пройдут тоннели, судя по изображениям, прямо под Садовым кольцом мимо «Таганской», «Курской» и «Красных Ворот». Как рассказывается в видео, это будет первый в мире тоннель для железной дороги, но это не так. В комментариях телеграм-канала «Новости Москвы» подписчики смеются над неуклюжим заголовком и приводят в пример и парижский RER, и берлинский S-Bahn, и даже просто подземные тоннели в горах, и Евротоннель. А гугл тут же выдает, что первый в мире железнодорожный тоннель был построен в 1826–1830 годах в Великобритании на участке Ливерпуль — Манчестер.

На участке между двумя вокзалами появится четыре станции: «Рижская», «Площадь Трех Вокзалов», «Китай-город» и «Павелецкая».

Фото: shutterstock.com

Подписаться: